Рекламодатели все меньше видят перспективы и реальной отдачи от размещения в традиционных СМИ







В III квартале 2011 года российский сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные СМИ по объему доходов. "В абсолютных цифрах в прессе доходы от рекламы тоже выросли (за 9 месяцев на 7% по сравнению с 9 месяцами прошлого года), но слабее, чем в Интернете (57%) и в целом по рынку (25%)", - констатирует руководитель отдела интернет-исследований аналитического центра "Видео Интернешнл" Алексей Беляев. В настоящее время рынок интернет-рекламы растет достаточно быстрыми темпами - по 50-60% в год, и понятно, что такой рост не может быть вечным, утверждает директор по работе с клиентами компании "Яндекс" Николай Шестаков. "Конечно, например, лет через пять рынок будет уже насыщен, и темпы увеличения объемов интернет-рекламы будут более спокойными", - прогнозирует он. Пока же, отмечают эксперты, сегмент ТВ-рекламы уверенно лидирует на российском рекламном рынке. "Причина лидерства ТВ в России очень проста - три федеральных канала дают широкий охват, особенно в тех социальных группах, где Интернет все еще не может похвастаться глубоким проникновением (пожилые люди, люди с невысоким достатком, жители городов с населением до 100 тыс. человек), - указывает директор по работе с клиентами компании "Яндекс" Николай Шестаков. - Поэтому для компаний, продающих товары массового спроса (FMCG), ТВ зачастую остается единственным способом рассказать о себе целевой аудитории". По словам заместителя генерального директора РА «Мазов и Ко» Анастасии Карповой: «В Туле Интернет не только будет обходить печатные СМИ по объему доходов, но и стремительно увеличивать разрыв. Рекламодатели все меньше видят перспективы и реальной отдачи от размещения в традиционных СМИ (особенно прессе). Стремясь к современным рекламным площадкам, которые могут предоставить четкое описание аудитории ее подборку и результаты от вложенных средств. Печатные издания идут по тому же пути, подтверждая актуальность Интернета, создавая копии своих изданий в сети. Большинство современных людей не видит нужды покупать газету при наличии аналога в интернете. Тем более что огромное количество СМИ еженедельные и ежемесячные, а все события имеющие интерес, тут же появляются в интернете, тем самым новость в еженедельной газете теряет свою актуальность, соответственно за читателями в интернет переходят и рекламодатели. Стремительный рост рекламных бюджетов в сети Интернет связан с качеством предоставляемой информации по аудитории, функциональностью площадок, прозрачность результатов. Перегнать телевидение удастся тогда, когда Интернет реклама для крупных компаний будет не дополнительной площадкой к традиционным СМИ, а основной. Хотя уже сейчас количество людей не успевающих включить телевизор, но проводящих основное время в Интернете колоссально растет








на главную
Сайт управляется системой uCoz