Диетические планы, увлажнители, химический пилинг... Клиники красоты сегодня зарабатывают все больше денег на клиентах, о которых раньше они и мечтать не могли - на мужчинах.
Еще лет 10-15 назад владельцы салонов красоты и магазинов косметики могли надеяться только на определенный тип клиентов мужского пола, относящийся к лицам нетрадиционной ориентации. "Брутальные" же мужчины полагали, что никакие крема и увлажнители им не нужны, достаточно принимать раз в день душ, пользоваться антиперспирантом и туалетной водой. Но теперь понятие мужской красоты изменилось.
Виной всему вовсе не наступление андрогинности и стиля унисекс, а повальное увлечение молодостью и красотой. Мужчина за 30 тоже не хочет стареть и покрываться морщинами, ему все чаще требуется моложавость и комплименты окружающих. Огромное множество тех, кому за 35, на своих страничках в социальных сетях старательно прячут любые упоминания о собственном возрасте, включая и информацию о времени окончания школы. А на невинный вопрос о том, сколько ему лет, такой мужчина отвечает вполне по-женски: "А на сколько я выгляжу?" В наши дни мужская красота стоит дорого.
По данным Американской ассоциации пластических хирургов с 2000 года количество таких процедур, как химический пилинг, лазерное удаление волос с тела и лица, подтяжки, инъекции ботокса выросло среди мужчин на 45%. "Это во времена наших отцов мужчины не вылезали из тренажерки, а о степени их сексуальности судили по волосатой груди, - говорит 32-летний Брайан Маккарти, который регулярно пользуется помадой для волос. - Сегодня собственный внешний вид нас волнует куда больше".
Большой вклад в это вносит и поп-культура. Маскулинный тип мужчин уходит, уступая место ультра-тонкому силуэту в облегающих джинсах. Время Арнольда Шварценеггера и Сильвестра Сталлоне прошли, теперь наступила эра Джастина Тимберлейка и Уилла Смита.
|